Копирование контента - это плохо ?

В нашем стереотипном обществе, затесалось такое отвратительное на мой взгляд мнение, что повторение/копирование чужого контента/идеи — это “очень очень плохо/низко”, “фуууу” и только. Авторы, которых “не признали” плещут негативом, на лево и на право, к примеру:

Все тексты, представленные на этом сайте, - авторские, я потратил не одну неделю на написание каждой статьи, и я не могу смотреть спокойно на то, как приходят халявщики на готовенькое и даже не особо стараются скрыть, что украли тексты у меня.

Данные эпитеты на страницах обиженных авторов, вызывают у меня сочувствующию улыбку, не более. Как быть авторам, спросите вы ? Да очень просто:
Порадуйтесь, Вас копируют, да да, Вас а не другого Автора. Перестаньте беспокоится и начинайте жить по новому, научитесь извлекать выгоду от всего, даже от того, что Вас копируют.

К слову, в Японии учится — означает копировать, подражать и это здесь отнюдь не рассматривается как нечто негативное. Потому что, как правило, копируется то, что кажется прекрасным, что восхищает и вызывает потребность повторения. Кстати, у японцев есть чему поучится и что перенять, к примеру Роберт Кийосаки, хоть и представитель четвёртого поколения японцев, переселившихся в Америку, но мыслит очень интересно. Если Вы ещё не читали его книги, найдите, почитайте — думаю Вы в них найдете что-то интересное для себя.

Вернёмся к контенту, точнее к его “перепечатке”, хочу от себя дать несколько рекомендаций авторам:
1. На видном месте Вашего ресурса укажите правила перепечатки.
2. Указывайте время публикации, хотя что мешает злоумышлинику изменить дату в свою пользу -)
3. Заверяйте Ваш контент нотариально, затем публикуйте свой материал в сети. Затем найдя счастливчика, который перепечатал Ваш контент — обращайтесь в агенство по защите интеллектуальной собственности.(pattrade.ru)
Жесть, но думаю Вам справится с этим, ведь паранойя не дремлет ?

Ну а как насчёт SEO ?
Очень многие гуру твердят, что скопированный контент только вредит сайту, ну скажем скопированый слово в слово - да, отшаманеный - нет. Как оказалось, даже банальное форматирование контента, придаёт ему уникальность, а если его чуть чуть видоизменить синонимами, то SE забирают его на ура! Кроме того, уже не раз замечалось (причем не только мной), что если источник не прокачан, а перепечатывающий источник да, то угадайте с двух раз кто выйдет в серпе выше -)

P.S. Защитится от перепечатки практически невозможно. Захотят — скопируют. Хоть во флэш пихайте контент, сфотографируют и пройдутся файнридером.

SEO - Written by pix on Понедельник, Ноябрь 26, 2007 7:39 - 33 Comments



Комментариев – 33


Seodromer
Ноя 29, 2007 12:58

Плохо то плохо, жаль что никто не может пока бороться с этим.

Дмитрий
Дек 18, 2007 12:24

“Заверяйте Ваш контент нотариально, затем публикуйте свой материал в сети. Затем найдя счастливчика, который перепечатал Ваш контент — обращайтесь в агенство по защите интеллектуальной собственности.(pattrade.ru)” Достаточно сложно будет судить потом… А вот для картинок необходимо использовать watermark. Это очень хорошо помогает.

Roman
Дек 27, 2007 0:48

ну не все так уж плохо

Dastin
Янв 9, 2008 7:41

конечно плохо…не хватает ума на свой авторский - юзай тупой рерайтинг…

Лысый
Янв 14, 2008 7:51

Пройдет дохрена времени, пока начнется борьба за авторские права! Некоторым всерано, они за еще слизавание статей хотят чтоб больше людей узнало про них!

Аршавин
Янв 30, 2008 3:31

Я за рерайт, но против тупого копипаста…

Картофель
Янв 30, 2008 19:47

Согласен авторские права по-любому нужно соблюдать.

emelja
Янв 31, 2008 19:50

Не вижу ничего в этом плохого… =)

Василий
Фев 1, 2008 21:01

Понравился дизайн вашего блога и его статьи! Пишите еще. Подписался на вашу rss-ленту.
С уважением, Василий. Удачи!

Лютиков
Фев 3, 2008 23:50

> На видном месте Вашего ресурса укажите правила перепечатки

Некоторые не только запрещают копирование, но даже запрещают просто ставить ссылки на сайт :)
Вот пример: http://www.renault.ru/ru/legal/

Михаил
Фев 8, 2008 11:25

Этот вопрос давно решен. Люди как копировали тексты под чистую так и будут. И ничего с этим не поделать.

Михаил
Фев 8, 2008 16:49

Здравствуйте. Я хотел бы приобрести ссылки с вашего сайта. Свяжитесь со мной.

Nikita
Фев 12, 2008 18:09

Копирование статей-это всегда плохо((

Brisa
Фев 26, 2008 17:31

Считаю, что заимствовать статьи нужно со ссылкой на источник. Иначе никак. Так что лучше заказывать рерайт или самим писать

VLAD
Фев 28, 2008 23:04

Да, конетент лучше некогда не копировать ! а розмещать свой !
Ну по крайней мере я так делаю !

Виталий
Мар 1, 2008 16:03

Для и существует рерайтинг

Турок
Мар 3, 2008 18:55

ставте ссылку на источник

Agata
Мар 11, 2008 11:33

Каждый поступает по совести. У нас еще никто не застрахован от воровсва, и еще будет на неопределенный срок, это ведь система. Пока нт ничего нового и уникального, новой системы которая все поменяет в корне. Так что крепимся и создаваем группы быстрого реагирования на подобные бесчинства.

antyanesko
Мар 21, 2008 14:30

:))) Воровать всегда плохо…

Создание сайтов
Мар 24, 2008 6:39

также поддерживаю тему. Нада хотябы разрешение спрашивать, а там уж и копировать

Анна
Мар 28, 2008 20:26

А почему вы блок не обновляете?Случилось что-то?

СЕО
Апр 6, 2008 23:27

А новые посты в блоге будут?;)

sonya
Апр 9, 2008 13:20

это очень плохо, ресурсы прекращаються в одну большую помойку.

Флора
Апр 12, 2008 12:17

что-то не видно новых постов на блоге, а жаль, интересно было почитать

rumba
Апр 14, 2008 9:41

В конечном счёте это - борьба с ветряными мельницами.

Zuzlan
Апр 17, 2008 14:42

Воровать чужой контент это плохо и я не понимаю автора, которой защищает эти действия высмеивая вебмастеров, которым это не нравится.

Zuzlan
Апр 17, 2008 14:58

прочел тему про ворованные доры, и вынужден сделать уточнение:
…..без упоминания о первоисточнике

anton
Апр 19, 2008 23:12

А когда воровство было хорошо???
Хотя сейчас заметил тенденцию копировать под ноль инфу со старых народовсткий сайтов

seo-web-design
Апр 28, 2008 20:36

По-моему, рерайт - выход.. но тоже не очень честно…. Неприятно видеть свои статьи в переделанном виде, не говоря уж о нагло украденных

ded
Май 9, 2008 10:09

Слепое копирование контента - это плохо.

Olen
Май 11, 2008 16:35

Копипаст зло, но никуда от него не деться

87
Май 15, 2008 18:22

Не все так просто…
Если ты этот контент создаешь сам - однозначно плохо, так как у тебя фактически воруют твою собственность. А вот люди которые воруют наверняка тоже придумают отмазки почему они это делают )

Stuk
Май 30, 2008 13:19

Ничего плохого в копировании нет! Главное чтоб на тебя ставили ссылку!

Оставьте свой комментарий

Comment

Разное - Ноя 26, 2008 8:55 - 2 Comments

Биокамин: тепло и уютно

More In Разное


Разное - Ноя 26, 2008 8:55 - 2 Comments

Биокамин: тепло и уютно

More In Разное


Разное - Ноя 26, 2008 8:55 - 2 Comments

Биокамин: тепло и уютно

More In Разное