Копирование контента - это плохо ?

В нашем стереотипном обществе, затесалось такое отвратительное на мой взгляд мнение, что повторение/копирование чужого контента/идеи — это "очень очень плохо/низко", "фуууу" и только. Авторы, которых "не признали" плещут негативом, на лево и на право, к примеру:

Все тексты, представленные на этом сайте, - авторские, я потратил не одну неделю на написание каждой статьи, и я не могу смотреть спокойно на то, как приходят халявщики на готовенькое и даже не особо стараются скрыть, что украли тексты у меня.

Данные эпитеты на страницах обиженных авторов, вызывают у меня сочувствующию улыбку, не более. Как быть авторам, спросите вы ? Да очень просто:
Порадуйтесь, Вас копируют, да да, Вас а не другого Автора. Перестаньте беспокоится и начинайте жить по новому, научитесь извлекать выгоду от всего, даже от того, что Вас копируют.

К слову, в Японии учится — означает копировать, подражать и это здесь отнюдь не рассматривается как нечто негативное. Потому что, как правило, копируется то, что кажется прекрасным, что восхищает и вызывает потребность повторения. Кстати, у японцев есть чему поучится и что перенять, к примеру Роберт Кийосаки, хоть и представитель четвёртого поколения японцев, переселившихся в Америку, но мыслит очень интересно. Если Вы ещё не читали его книги, найдите, почитайте — думаю Вы в них найдете что-то интересное для себя.

Вернёмся к контенту, точнее к его "перепечатке", хочу от себя дать несколько рекомендаций авторам:
1. На видном месте Вашего ресурса укажите правила перепечатки.
2. Указывайте время публикации, хотя что мешает злоумышлинику изменить дату в свою пользу -)
3. Заверяйте Ваш контент нотариально, затем публикуйте свой материал в сети. Затем найдя счастливчика, который перепечатал Ваш контент -- обращайтесь в агенство по защите интеллектуальной собственности.(pattrade.ru)
Жесть, но думаю Вам справится с этим, ведь паранойя не дремлет ?

Ну а как насчёт SEO ?
Очень многие гуру твердят, что скопированный контент только вредит сайту, ну скажем скопированый слово в слово - да, отшаманеный - нет. Как оказалось, даже банальное форматирование контента, придаёт ему уникальность, а если его чуть чуть видоизменить синонимами, то SE забирают его на ура! Кроме того, уже не раз замечалось (причем не только мной), что если источник не прокачан, а перепечатывающий источник да, то угадайте с двух раз кто выйдет в серпе выше -)

P.S. Защитится от перепечатки практически невозможно. Захотят — скопируют. Хоть во флэш пихайте контент, сфотографируют и пройдутся файнридером.

31 comments so far

  1. Seodromer ноября 29, 2007 12:58 pm

    Плохо то плохо, жаль что никто не может пока бороться с этим.

  2. Дмитрий декабря 18, 2007 12:24 pm

    "Заверяйте Ваш контент нотариально, затем публикуйте свой материал в сети. Затем найдя счастливчика, который перепечатал Ваш контент -- обращайтесь в агенство по защите интеллектуальной собственности.(pattrade.ru)" Достаточно сложно будет судить потом... А вот для картинок необходимо использовать watermark. Это очень хорошо помогает.

  3. Roman декабря 27, 2007 12:48 am

    ну не все так уж плохо

  4. Dastin января 9, 2008 7:41 am

    конечно плохо...не хватает ума на свой авторский - юзай тупой рерайтинг...

  5. Лысый января 14, 2008 7:51 am

    Пройдет дохрена времени, пока начнется борьба за авторские права! Некоторым всерано, они за еще слизавание статей хотят чтоб больше людей узнало про них!

  6. Аршавин января 30, 2008 3:31 am

    Я за рерайт, но против тупого копипаста...

  7. Картофель января 30, 2008 7:47 pm

    Согласен авторские права по-любому нужно соблюдать.

  8. emelja января 31, 2008 7:50 pm

    Не вижу ничего в этом плохого... =)

  9. Василий февраля 1, 2008 9:01 pm

    Понравился дизайн вашего блога и его статьи! Пишите еще. Подписался на вашу rss-ленту.
    С уважением, Василий. Удачи!

  10. Лютиков февраля 3, 2008 11:50 pm

    > На видном месте Вашего ресурса укажите правила перепечатки

    Некоторые не только запрещают копирование, но даже запрещают просто ставить ссылки на сайт :)
    Вот пример: http://www.renault.ru/ru/legal/

  11. Михаил февраля 8, 2008 11:25 am

    Этот вопрос давно решен. Люди как копировали тексты под чистую так и будут. И ничего с этим не поделать.

  12. Михаил февраля 8, 2008 4:49 pm

    Здравствуйте. Я хотел бы приобрести ссылки с вашего сайта. Свяжитесь со мной.

  13. Nikita февраля 12, 2008 6:09 pm

    Копирование статей-это всегда плохо((

  14. Brisa февраля 26, 2008 5:31 pm

    Считаю, что заимствовать статьи нужно со ссылкой на источник. Иначе никак. Так что лучше заказывать рерайт или самим писать

  15. VLAD февраля 28, 2008 11:04 pm

    Да, конетент лучше некогда не копировать ! а розмещать свой !
    Ну по крайней мере я так делаю !

  16. Виталий марта 1, 2008 4:03 pm

    Для и существует рерайтинг

  17. Турок марта 3, 2008 6:55 pm

    ставте ссылку на источник

  18. Agata марта 11, 2008 11:33 am

    Каждый поступает по совести. У нас еще никто не застрахован от воровсва, и еще будет на неопределенный срок, это ведь система. Пока нт ничего нового и уникального, новой системы которая все поменяет в корне. Так что крепимся и создаваем группы быстрого реагирования на подобные бесчинства.

  19. antyanesko марта 21, 2008 2:30 pm

    :))) Воровать всегда плохо...

  20. также поддерживаю тему. Нада хотябы разрешение спрашивать, а там уж и копировать

  21. Анна марта 28, 2008 8:26 pm

    А почему вы блок не обновляете?Случилось что-то?

  22. СЕО апреля 6, 2008 11:27 pm

    А новые посты в блоге будут?;)

  23. sonya апреля 9, 2008 1:20 pm

    это очень плохо, ресурсы прекращаються в одну большую помойку.

  24. Флора апреля 12, 2008 12:17 pm

    что-то не видно новых постов на блоге, а жаль, интересно было почитать

  25. rumba апреля 14, 2008 9:41 am

    В конечном счёте это - борьба с ветряными мельницами.

  26. Zuzlan апреля 17, 2008 2:42 pm

    Воровать чужой контент это плохо и я не понимаю автора, которой защищает эти действия высмеивая вебмастеров, которым это не нравится.

  27. Zuzlan апреля 17, 2008 2:58 pm

    прочел тему про ворованные доры, и вынужден сделать уточнение:
    .....без упоминания о первоисточнике

  28. anton апреля 19, 2008 11:12 pm

    А когда воровство было хорошо???
    Хотя сейчас заметил тенденцию копировать под ноль инфу со старых народовсткий сайтов

  29. seo-web-design апреля 28, 2008 8:36 pm

    По-моему, рерайт - выход.. но тоже не очень честно.... Неприятно видеть свои статьи в переделанном виде, не говоря уж о нагло украденных

  30. ded мая 9, 2008 10:09 am

    Слепое копирование контента - это плохо.

  31. Olen мая 11, 2008 4:35 pm

    Копипаст зло, но никуда от него не деться

Leave a comment

Please be polite and on topic. Your e-mail will never be published.